[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: D1ego$, K@R@T_36  
S.T.A.L.K.E.R.
kpectДата: Воскресенье, 04.05.2008, 08:54 | Сообщение # 1
Ст.Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: *DEAD*

кто играл в сталкера?
в этой игре сюжет просто конфетка
графика не хуже чем в код4
мультеплеер разнообразен
еслы бы не баги то было бы просто супер!!!


1000 Leben in Spiel und nur 1 in wirklicher Welt. Fürchten Sie den Tod
 
Ghost-moДата: Воскресенье, 04.05.2008, 10:02 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: *DEAD*
Поставь не офицал патч и багов не будет))
ну сюжет, кривоват немножко, точнее не сюжет а геймплей на нем.
Графа нормальная, уж особенно еслиб он вышел в первые обешенные сроки.


Жизнь игра, а настоящая игра всегда
Я рвусь в перед, главное не упасть

[URL=http://www.speedtest.net][img]http://www.speedtest.net/result/240775260.png[/img][/URL]

 
kpectДата: Воскресенье, 04.05.2008, 15:58 | Сообщение # 3
Ст.Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: *DEAD*
я б поставил но я по нету играю.
даже клан есть.
сюжет нормальный тока немного натянутый чтоли но лучше чем в красисе.
ну кстати после того как я третий патч поставил на моем компе на макс настройках не лагает выдает гдето 20-30 фпс


1000 Leben in Spiel und nur 1 in wirklicher Welt. Fürchten Sie den Tod
 
D1ego$Дата: Воскресенье, 04.05.2008, 22:32 | Сообщение # 4
Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Репутация: 6
Статус: *DEAD*
Хз мне не понравился, сколько пытался себя её пройти, но уже где-то на четверти прохождения надоедала хуже горькой редбки, оч. надеюсь на большие перемены в аддоне.

 
MuffinДата: Понедельник, 05.05.2008, 02:16 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 2
Статус: *DEAD*
По стравнению с тем что обещали и с тем что вышло, можно сказать что игра лажа. Если забыть про все обещания и просто взглянуть на игру, то так вроде не гавно, но и не айс.
 
CowanДата: Понедельник, 05.05.2008, 09:38 | Сообщение # 6
†_Аццкий СотонА_†
Группа: Администраторы
Сообщений: 863
Репутация: 14
Статус: *DEAD*
Угу,про Ладу Рейсинг Клаб тоже много 3.14здили,в итоге дерьмиище вышло хуже Про стрита



 
D1ego$Дата: Среда, 04.06.2008, 23:47 | Сообщение # 7
Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Репутация: 6
Статус: *DEAD*
Постепенно знаменитая выставка Е3 теряет былые позиции, но есть ещё издатели, которые готовы представлять на мероприятии свои будущие проекты. Немецкая Deep Silver, в частности, собирается показывать американцам S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky. Продолжение знаменитого украинского долгостроя Shadow of Chernobyl от GSC Game World должно появится в продаже 29 августа 2008 года.

Одной из главных особенностей Clear Sky станет воплощение в игре концепции войны группировок. Различные команды сталкеров будут в произвольном порядке ввязываться в сражения, а тем временем игрок будет пытаться выполнять возложенные на него задачи.


 
D1ego$Дата: Пятница, 06.06.2008, 21:56 | Сообщение # 8
Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Репутация: 6
Статус: *DEAD*
В сети появилось несколько новеньких скриншотов S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky, дающие возможность взглянуть на графику будущей игры. Движок был серьёзным образом модифицирован. Особенно серьёзно «реформирована» система освещения. Ночи станут ещё темнее. На источники света можно влиять (разбивать, двигать). Поддерживается DX8, DX9 и DX10. Также увеличено количество кадров анимаций.

Системные требования останутся почти такие же, как у оригинальной игры. По крайней мере, мы на это надеемся. Оружие и вода также выглядит более реалистично. Некоторые элементы ландшафта разрушаемы.


 
D1ego$Дата: Суббота, 07.06.2008, 12:52 | Сообщение # 9
Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Репутация: 6
Статус: *DEAD*
Специалисты IGN поиграли в S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky и опубликовали в сети большое превью, посвященное этому проекту. В целом, журналисты уверены, что Clear Sky больше похожа на изначальный замысел, который представляла себе GSC, работая над Shadow of Chernobyl. Здесь больший упор делается на работу с отрядами NPC, имеется более продуманные ролевые элементы, увеличено количество настроек. Надеемся, что багов здесь окажется поменьше.

Напомним, что действие игры разворачивается немного раньше, чем в Shadow of Chernobyl. Главный герой новый. Он борется со Стрелком из оригинала. В сюжете будут также даны ответы на некоторые вопросы, оставшиеся после прохождения первой части.


 
K@R@T_36Дата: Четверг, 12.06.2008, 07:34 | Сообщение # 10
Убиваю Флудеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: *DEAD*
http://www.winline.ru/articles/3439.php -История того как всё начиналось и что зарубежный издатель сделал с игрой...

 
D1ego$Дата: Вторник, 17.06.2008, 06:15 | Сообщение # 11
Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Репутация: 6
Статус: *DEAD*
Пока в мире существует не так много игр, которые на полную катушку используют DX10. Авторы Assassin’s Creed, к примеру, не стали реализовать в своём продукте поддержку данной технологии, а вот специалисты студии GSC удачно сумели реализовать в своей игре S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky все возможности данного проекта. Судя по новым скриншотам, DX10-версия приквела S.T.A.L.K.E.R. оказалась удивительно красивой игрой. Проект построен на базе движка X-ray Engine 1.5.

GSC Game World намерена выпустить проект 29 августа 2008 года. Единственной платформой для данного шутера остаётся персональный компьютер.


 
K@R@T_36Дата: Вторник, 24.06.2008, 20:03 | Сообщение # 12
Убиваю Флудеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: *DEAD*
Эхх... Опять всё о чём говорят не реализуют... Тока наобещают.

 
kpectДата: Вторник, 24.06.2008, 23:19 | Сообщение # 13
Ст.Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Репутация: 0
Статус: *DEAD*
нет ну почему, по сравнению с оригиналом графика на 9 директе заметно прибавила, конечно еть косяки но у кого их нет?ием более это еще не релизная версия и у разрабов есть время на доработку.
от себя добавлю что сталкер на 10 дх выглядит великолепно, если еще и оптимизацию сделают то будеь вообще все супер!

вот видос 10 дх очень все так симпатично:



1000 Leben in Spiel und nur 1 in wirklicher Welt. Fürchten Sie den Tod

Сообщение отредактировал kpect - Вторник, 24.06.2008, 23:23
 
D1ego$Дата: Воскресенье, 27.07.2008, 11:18 | Сообщение # 14
Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Репутация: 6
Статус: *DEAD*
На страницах IGN UK опубликован дневник разработчиков S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky за авторством Олега Яворского из GSC. Главной темой материала стала сама идея создания приквела и то, как команда пытается исправить свои былые ошибки.

По словам разработчика, после релиза S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl у специалистов было огромное количество нереализованных идей. Это произошло в основном из-за нехватки времени. Для продолжения авторы решили доработать эти концепции и внедрить их в ткань новой игры. Кроме того, им хотелось пролить больше света на сюжетные тайны, которые не были достойным образом раскрыты в оригинале.

Статья небольшая, но в последствии мы рассчитываем на публикацию следующих частей.

P.S.

Здесь можно найти рассказ разработчиков о локациях в S.T.A.L.K.E.R. на русском языке.


 
K@R@T_36Дата: Пятница, 22.08.2008, 23:43 | Сообщение # 15
Убиваю Флудеров
Группа: Модераторы
Сообщений: 337
Репутация: 5
Статус: *DEAD*
Сегодня купил... тестю...

 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Copyright FuTuRuS™ © 2007-2009
Хостинг от uCoz