Prince of Persia: Prodigy
|
|
D1ego$ | Дата: Вторник, 06.05.2008, 17:48 | Сообщение # 1 |
 Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Статус: *DEAD*
| На форуме G4 появилось сообщение от пользователя sbf717, который представил перевод (на английский язык) отсканированных картинок Joypad с первыми деталями о новой игре из серии Prince of Persia. Мы же не поленились перевести их для вас на более привычный, русский язык. Вам предстоит излечить умирающий мир. Сюжет будет чем-то напоминать сказки «тысячи и одной ночи» - более фентезийный и магический, меньше привязанный к реальности. Некоторые элементы нового Prince of Persia могут вызвать у геймеров ассоциации с такими играми, как Shadow of the Colossus и Okami (троекратное ура! Тут уже не поспоришь - отход от концепции оригинальной трилогии налицо). Трансформация мира будет происходить в реальном времени, растения будут заново расти на спасенных территориях, небо будет наливаться здоровым голубым цветом и так далее. В игре больше не будет функции перемотки времени и прочих возможностей. Разработчики ставят акцент на том, что они делают не второго Assassin's Creed - они делают нового Принца Персии. Графический стиль игры был предметом многих споров, однако в итоге все разработчики полюбили его. Краткая завязка сюжета такова: когда-то давно Orhmaz и Arhiman, боги-близнецы, олицетворяющие Добро и Зло, сошлись в смертельной битве. В итоге Orhmaz поместил Arhiman в коробку, которую он спрятал в далеком оазисе в самом центре бескрайней пустыни. Спустя несколько сот лет принц (главный герой) освобождает Arhiman из заточения, и понимает, что он совершил ужасную ошибку, которую ему предстоит исправить… Огромные открытые локации с большим количество органики, разработчики проводят аналогии с Zelda. Во время сражений враги и боссы будут использовать в качестве вспомогательного оружия окружение. Концепция игры пережила несколько стадий. Изначально разработчики хотели создать огромный открытый мир - задумок оказалось слишком много для их реализации. В итоге сошлись на том, что у игрока будет основная цель, однако для ее достижения можно пойти несколькими путями. Игровой мир состоит из «узлов», соединенных путями. Вы сможете попасть в любой «узел» по своему желанию. А это означает, что вам не надо для достижения точки 3 из точки 1, проходить через точку 2 (разработчики явно в курсе, что такое p2p-сети). В зависимости от того, в какой очередности вы посещаете те или иные «узлы», враги могут отличаться сложностью на одном и том же уровне. Даже боссы могут быть легче или сложнее для прохождения - смотря в какой очередности вы решите с ними драться. Принц сможет скользить по любой стене при помощи своей перчатки, да и в общем у него появиться значительно больше движений и приемов. При упоминании боссов разработчики говорят о серии Metal Gear Solid - боссов немного, но у каждого из них своя уникальная история, каждый оказывает сильное эмоциональное влияние на игрока. Разработчики отказались от идеи добавления в игру большого количества врагов и попытки обойти серию God of War. В игре использована радикально новая боевая механика, врагов немного, но каждая схватка - это напряженная дуэль, во время которой вы даже сможете увидеть выражения лица вашего противника. Перемещение и сама битва во время сражения будет напоминать о CG-фильме Advent Children, схватки станут более кинематографическими и зрелищными. И последнее, над проектом трудится более 140 человек, однако в скором времени штат разработчиков пополнится новыми людьми.
|
|
| |
D1ego$ | Дата: Вторник, 06.05.2008, 17:53 | Сообщение # 2 |
 Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Статус: *DEAD*
| А вот скрины: 
|
|
| |
D1ego$ | Дата: Среда, 07.05.2008, 15:39 | Сообщение # 3 |
 Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Статус: *DEAD*
| Неужели никому скрины из игры не нравятся?))
|
|
| |
Cowan | Дата: Среда, 07.05.2008, 16:04 | Сообщение # 4 |
 †_Аццкий СотонА_†
Группа: Администраторы
Сообщений: 863
Статус: *DEAD*
| эээ,а какбы чему там нравится?гомно.
|
|
| |
D1ego$ | Дата: Среда, 07.05.2008, 16:51 | Сообщение # 5 |
 Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Статус: *DEAD*
| А мне понравились)), я сначало подумал что это арты).
|
|
| |
D1ego$ | Дата: Понедельник, 26.05.2008, 17:03 | Сообщение # 6 |
 Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Статус: *DEAD*
| В сети наконец-то появились официальные скриншоты приключенческого проекта Prince of Persia Prodigy. Ранее в нашем распоряжении были лишь сканы из журналов, но теперь посмотреть на Принца в cell-shading можно во всей красе и в высоком разрешении. Выглядит Prodigy действительно необычно. Новая технология делает игру более похожей на мультфильм, чем на кино. Думается, многим такой переход может не понравиться. Кроме несколько иного визуального оформления Prince of Persia Prodigy также хвастается пересмотренным геймплеем. Проект будет больше походить на самый первый Prince of Persia и меньше на Sands of Time.
|
|
| |
D1ego$ | Дата: Воскресенье, 01.06.2008, 15:43 | Сообщение # 7 |
 Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Статус: *DEAD*
| В сети опубликован официальный трейлер Prince of Persia Prodigy — следующей игры в популярной серии. Весь ролик полностью нарисован на компьютере. Живого геймплея там нет. Зато нам рассказывают о некой страшной злой заразе, которая поглощает мир и о том, что главный герой будет сражаться с врагами в компании с привлекательной девушкой. Говорят, что она срисована с актрисы Натали Портман (Natalie Portman). В дополнение к волшебному тизеру также обратите внимание на несколько информативных скриншотов этого проекта. Кроме очевидных отличий в плане графики, проект также выделяется новым подходом к решению акробатических задачек. Игра явно заточена под кооператив.
|
|
| |
Ghost-mo | Дата: Понедельник, 02.06.2008, 12:13 | Сообщение # 8 |
 Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Статус: *DEAD*
| тетя понравилась хорошая, может после раздевающего патча и поиграю )))
Жизнь игра, а настоящая игра всегда Я рвусь в перед, главное не упасть [URL=http://www.speedtest.net][img]http://www.speedtest.net/result/240775260.png[/img][/URL]
|
|
| |
D1ego$ | Дата: Четверг, 05.06.2008, 10:55 | Сообщение # 9 |
 Частый посетитель
Группа: Модераторы
Сообщений: 591
Статус: *DEAD*
| Сотрудники сайта CVG побеседовали с Бэном Мейтсом (Ben Mattes) — одним из продюсеров Ubisoft. Он рассказал им много интересного о новой Prince of Persia Prodigy. Специалист назвал этот проект духовным наследником Sands of Time. По его мнению, изменения в игровом процессе не отпугнут от проекта преданных фанатов. Если вдруг кто-то разочаровался в серии после Sands of Time, то Prodigy заставит их вновь заинтересоваться приключениями персидского принца. Prince of Persia Prodigy выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и РС в конце 2008 года. Компанию разукрашенному герою в этот раз составит девушка Элика (Elika), которая будет помогать ему в приключениях. Проект построен на базе движка Assassin's Creed.
|
|
| |